Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты. Совершая оставляя персональные данные, переходя по ссылке или совершая оплату, Вы принимаете все условия в целом, без оговорок и исключений, и приобретаете права и обязанности стороны договора.
Акцепт публичной оферты влечёт заключение договора на указанных ниже условиях.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Настоящая публичная оферта является официальным предложением
Индивидуального предпринимателя Марфина Екатерина Андреевна (далее – Исполнитель)
любому заинтересованному лицу (далее – Заказчик) заключить договор на оказание платных услуг (далее – Договор).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Публичная оферта содержит все существенные условия договора на оказание платных услуг – консультирование, подбор персонального предложения и посредничество между покупателем и изготовителем. По всем вопросам, не урегулированным Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется дистанционно оказать услуги консультирования, а Заказчик оплачивает услуги Исполнителя. Оформленная Заказчиком заявка на заказ свечей на интернет-сайте Исполнителя или через сайт и рабочий WhatsApp, указанный на сайте, являются неотъемлемыми частями Договора.
1.3. Публичная оферта распространяется на все заказы принятые по рабочему номеру телефона, указанному на сайте.
1.4. Для оказания услуг Исполнитель в объёме и на срок, предусмотренный заказом:
− размещает на сайте или официальных социальных сетях, указанных на сайте, всю актуальную информацию;
− предоставляет Заказчику консультацию по имеющимся вопросам перед оплатой заказа;
− Исполнитель оказывает услуги лично. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, содействующих оказанию услуг, или использовать Материалы, созданные иными авторами и передавшими исключительные права Исполнителю.
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
2.1. Договор является заключённым с момента акцепта (принятия) Заказчиком публичной оферты. Датой акцепта и датой заключения Договора считается дата поступления полной или частичной оплаты на счёт Исполнителя.
2.2. Для заключения Договора Заказчик совершает последовательно следующие действия:
− знакомится с текущим ассортиментом и предоставляемыми услугами, выбирает заказ на Сайте Исполнителя или обращается к Исполнителю для предоставления индивидуальной ссылки и информации;
− заполняет форму, вводит своё имя, адрес электронной почты, номер телефона, ник в телеграм, если это необходимо;
− знакомится с текстом публичной оферты, политики обработки персональных данных, и в случае полного и безоговорочного согласия с ними проставляет галочки в полях о принятии условий;
− осуществляет полную или частичную оплату.
3. ЦЕНА ДОГОВОРА. ТАРИФЫ. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Цена Договора определяется Исполнителем в рублях Российской Федерации и размещается на подсайтах http://bordeaux.com/ или сообщается индивидуально по WhatsApp, указанному на сайте. НДС не применяется.
3.2. Цена Договора зависит от выбранного заказа. Заказчик формирует заказ при оформлении заявки.
3.3. Цена Договора и предоставляемые товары и услуги могут быть изменены Исполнителем в любое время. Новые цены не распространяются на Заказчиков, осуществивших в полном размере оплату по Договору в прежнем размере.
3.4. Дополнительные услуги, не предусмотренные заказом, Заказчик оплачивает отдельно.
3.5. Оплата по Договору производится следующими способами:
− путём единовременной 100% предварительной оплаты по безналичному расчёту через платёжную систему либо путём перевода на расчётный счёт Исполнителя;
− в рассрочку от банка-партнёра;
− в рассрочку на условиях, предложенных Исполнителем
3.6. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента зачисления денежных средств в полном размере на расчётный счёт Исполнителя. Если оплата от Заказчика не поступила в срок и в полном размере, Исполнитель вправе не оказывать услуги или оказать их пропорционально полученной оплате.
4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
4.1. Исполнитель предоставляет обратную связь в форме консультаций по предварительному заказу, заказу и доставке, если она осуществляется самовывозом или курьером.
4.2. Срок выполнения заказа Заказчиком устанавливается Исполнителем. Результат готовности сообщается Исполнителем Заказчику по оставленным им контактным данным.
4.3. Исполнитель осуществляет консультационную поддержку с 10:00 до 18:00 по московскому времени по рабочим дням, в выходные дни – субботу и воскресенье – поддержка может не предоставляться.
4.4. Содержание переписок по WhatsApp, указанному на сайте, является конфиденциальным.
4.5. Даты проведения индивидуальных консультаций согласовываются сторонами путём обмена сообщениями на платформе, по электронной почте или в мессенджерах.
4.6. Услуги по предоставлению обратной связи признаются оказанными с надлежащим качеством и принятыми Заказчиком, если возможность получения связи была предоставлена по графику, вне зависимости от того, воспользовался Заказчик или нет такой возможностью.
5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя.
5.2. Заявления о возврате денежных средств принимаются в формате PDF или JPEG на электронную почту Исполнителя.
5.3. В заявлении на возврат денежных средств должны быть указаны:
− данные заявителя (ФИО, паспортные данные, адрес проживания, телефон, адрес электронной почты);
− сумма оплаты, причины, побудившие вернуть деньги;
− реквизиты для перевода денежных средств – счёта, с которого производилась оплата;
− приложения, дата, подпись и расшифровка.
5.4. При отказе Заказчика от Договора Исполнитель вправе удержать:
− фактически понесенные расходы (комиссии банковских организаций и платёжных систем при зачислении на счёт и возврате платежей со счёта Исполнителя, расходы на аренду платформы);
− стоимость оказанных услуг
5.5. Возврат не осуществляется, если:
− заявление о возврате поступило после получения заказа;
− Заказчик по причинам, не зависящим от Исполнителя, не осуществлял в срок просмотр целостности изделий;
− не воспользовался возможностью получить обратную связь.
5.6. Денежные средства, подлежащие возврату, зачисляются на счёт Заказчика, с которого производилась оплата, в течение 10 (десяти) календарных дней после принятия решения о возврате.
6. ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
6.1. Оказание услуг ограничено информационными целями.
6.2. Исполнитель не несёт ответственности:
− за невозможность доступа к сайту, платформе или их использования по причинам неполадок в работе компьютерного, телекоммуникационного оборудования или каналов связи Заказчика, при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Заказчика в сеть Интернет;
− за сбои в работе служб e-mail-рассылки, в том числе при попадании писем Исполнителя в папку «Спам»;
− за результаты действий и бездействий Заказчика, за риски, которые могут возникнуть при неправильном использовании материалов;
− за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств при исполнении Договора.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Исполнитель несёт ответственность за недостатки услуг: нарушение качества заказа по вине Исполнителя.
7.2. Несогласие Заказчика с мнением Исполнителя, соответствием картинки и фактического заказа, несоответствие ожиданиям Заказчика не является основанием для предъявления претензий по качеству и объёму оказанных услуг.
7.3. Ответственность Исполнителя по любому иску или претензии ограничивается суммой платежа, полученного от Заказчика.
7.4. В случае, если Заказчик допустил нарушение прав Исполнителя на интеллектуальную собственность или нарушение правил общения, Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и заблокировать доступ Заказчика к оформлению заказа или предоставления консультационных услуг.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. О возникновении таких обстоятельств сторона Договора обязана уведомить вторую сторону.
7.6. Под обстоятельствами непреодолимой силы Сторонами понимаются обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон, которые препятствуют выполнению Договора и возникли после его заключения. Отсутствие времени у Заказчика по любым основаниям, нахождение в отпуске, командировке, неоплата доступа или поломка средства доступа к сети Интернет не являются обстоятельствами непреодолимой силы.
8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, РАССЫЛКИ
8.1. Заключая Договор, Заказчик даёт Исполнителю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также согласие на получение рекламно-информационной рассылки от Исполнителя на адрес электронной почты, номер телефона, аккаунт в социальных сетях, указанные в форме при регистрации.
8.2. Обработка персональных данных производится в целях исполнения обязательств по Договору, обеспечения Заказчика обратной связью, направления Заказчику рекламно-информационной рассылки, а также для выполнения требований законодательства РФ.
8.3. Персональные данные Заказчика без его согласия третьим лицам не передаются, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.
8.4. С согласия Заказчика для исполнения обязательств перед Заказчиком по данному Договору персональные данные могут быть переданы третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем:
Конструктор сайтов Тильда, сервисы рассылок, Google Analitic, Яндекс Метрика, Тинькофф аналитика
8.5. Заказчик может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, на получение рекламно-информационной рассылки, направив уведомление Исполнителю.
8.6. Исполнитель вправе проводить анкетирование Заказчика, в том числе запрашивать отзывы, размещать результаты анкетирования и отзывы в сети Интернет с соблюдением всех мер по обработке, передаче и защите персональных данных, предусмотренных действующим законодательством.
9. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
9.1. Исполнитель вправе направлять уведомления в адрес Заказчика следующими способами (по своему выбору):
− путём размещения информации на сайте или на платформе,
− путём направления сообщения на e-mail или в мессенджеры,
− путём направления смс или телефонного звонка по контактному номеру телефона Заказчика.
9.2. Заказчик обязуется самостоятельно и своевременно отслеживать информацию о заказе; с момента оплаты ежедневно проверять указанную при регистрации электронную почту, в том числе папку «Спам», и уведомления в оставленных мессенджерах.
9.3. Заказчик направляет уведомления в адрес Исполнителя путём:
− направления сообщения на e-mail АДРЕС;
− размещения уведомления на платформе;
− направления сообщения в мессенджеры по номеру телефона, указанного на сайте.
9.4. Документооборот по адресам электронной почты, указанным Исполнителем в Договоре и Заказчиком при регистрации, приравнивается к документообороту на бумажных носителях.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Договор действует до момента получения заказа Заказчиком
10.2. Продление или перенос срока оказания услуг возможны при наличии технической и организационной возможности у Исполнителя.
10.3. Исполнитель имеет право на отзыв публичной оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ.
10.4. Условия Договора, содержащегося в публичной оферте, могут быть изменены или дополнены Исполнителем в любое время. Новая редакция вступает в силу на следующий день после её опубликования на сайте Исполнителя.
10.6. Стороны пришли к соглашению о приёмке исполнения по Договору без подписания актов.